Мы в социальных сетях

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет

Погода

все о хищниках и их ловлирыбалка на бакланово

Новости компании

06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Рыбалка на Дону в Воронежской области — важные особенности

В ход пошёл само собой силикон на отводном поводке, через каждые 10 забросов мы меняли резину, так продолжалось с час, поймав за это время с 5-ток окуней причем не товарного вида, мы решили уйти с этой точки, так как наша цель была поимка судака. Вернулись обратно в верх по течению и попытались втиснутся на плотно заставленную лодками с рыбаками точку, не с первого и не со второго раза у нас это вышло, то понимаешь что будешь мешать соседям, то не добрасываешь до перспективного места, где стоит рыба. Но наконец токи мы опустили свой якорь в нужном месте и без помехи окружающим единомышленникам. Рыбалка началась как сказал мой напарник, когда с третьего заброса у него произошла поклевка, и бланк его удилища согнулся, но вывести рыбы не получилось, досада была на его лице. Еще минуты три спустя, у меня поклевка и я подымаю на поверхность не крупного судачка, стараюсь его безболезненно отпустить, он резво уплывает как только понял что крючка в нем нет и он на свободе. Еще через 10 минут Евгений опять подсекает и уже вывести рыбу получается, я ему помогаю опустив в воду подсачек, он заводит в него неплохого судака, улыбку на его лице не скрыть, да и мне приятно что напарник поймал. Поклевки судака продолжались и довольно таки часто, у меня за три заброса было три поклевки, из них одну реализовал, подведя к лодке рыбу. Евгений тоже не отставал, и у него были и поклевки и поднятая в лодку рыба. Вокруг нас тоже все ловили, не всегда размер пойманного судака был достойный но, тем не менее все время ловилось. Уже спустя часа три каждый из нас поймал вполне не мало рыбы, но не всех судаков мы забирали, из за не великого размера рыбы. Встретили тут мы и знакомых своих, они подошли чуть позже, стояли на другой точке, как выяснилось у них в другом месте ложе был клёв судака, на дне лодки у них лежало не меньше 10 судаков. Ребята стали рядом с нашей лодкой и мы за разговором о рыбалке продолжили это самое дело. Я решил половить на джиг без отводного, поклевки клыкастого не пропали, зато восприятия стало больше, все таки на чистый джиг приятнее ловить чем на отводной. Так же я решил попробовать различные приманки, в основном которые раньше не использовал или на которые еще не ловил рыб.

В большой части получалось и несколько видов резины меня приятно удивили, одна из них видна на фото. Расскажу не много о самом месте река Дон в районе хутора Арпачин, точка где стояла большая стая судака находится сразу нижи острова под названием Малый Арпачин, как раз на против самого хутора. Глубина в этом месте до 9 метров потом бровка и плавный подъёмом на 6 метров, затем опять бровка и выход на 3 метра в сторону берега. Поклевки судака были и на 9 метровой бровки и на 6 метровой. Отличное место для ловли судака осенью, а вот летом оно не так богато судаком или бершом, преимущественно хозяйничает окунь, бывает очень хорошего размера до 1 кг. Одним словом место хорошее, клёвое, хоть и всегда людное, да и белую рыбу там ловят с хорошим успехом, но я больше тяготею к ловли на спиннинг.

будет ли рыбалка на реке дон

Итог нашей рыбалки таков: Поймано нами более 30 рыб, окуней и судаков, погодка морозная, не минус, но примерно градуса 3 тепла, не более, клёв отменный, чем и порадовал нас, не смотря на замерзшие руки. Ловился судак у всех, что говорить нашли стаю и этим все сказано. С собой мы увезли хорошие эмоции от рыбалки, фото с уловом и сам улов, буквально по рыбы на каждого, остальную пойманную рыбу мы отпускали. Погода устойчивая, теплая, безветренно. Эту рыбалку мы с друзьями решили провести на реке Дон в Ростовской области, а именно вблизи города Константиновск. Собрались и выехали из г. Ростова еще ночью, что бы с рассветом быть на месте. Прибыли на место ловли точно по запланированному времени, минут 40 у нас ушло на то что бы надуть лодки, собрать снасти и выйти на воду. Лодки у нас две, одна с мотором, другая без, из за этого было принято решение, вторую лодку буксировать на якорной веревки в место ловли, в каждой лодке по два человека. Рыбалка, как и всегда в этом месте обещала быть разноплановой и разнообразной по видовому составу рыб, ведь мы тут не впервой. Раньше в улове у нас были такие виды рыб, как судак, щука, жерех, окунь, голавль, селедка. Всех этих рыб мы ловили спиннингом и в этот раз у нас только спиннинговые снасти. Сперва мы решили попробовать половить судака джигом, не далеко от плотины, само собой не нарушая закона метровой зоны от плотины ГИМС и рыбоохрана в этих местах частые гости, особенно по выходным, в этот день мы тоже видели их катер, причем два раза, работают ребята. Так вот простояв на одной из точек примерно с час мы не увидели не одной поклевки судака, в итоге наша вторая лодка не выдержав того что клёва нет, отправилась, за голавлем. Мы же с товарищем попробовали поменять точку, на более мелководный участок реки. Через минут 50 звонит телефон, вторая лодка на связи, давайте к нам, тут голавли клюет и не плохой. Подходим к ним и тут же на наших глазах у одного из ребят, садится на UL снасть хорошая рыба, как потом показали весы, голавль потянул на 1,3кг. Ловили они всех с одной точки, в этом месте подводная гряда и они прочесывали её воблерами, с хорошим заглублением, почти в 2,5 метра. По словам ребят, они поймали уже 7 голавлей, хороший результат за такое время.

На реку Дон, за судаком.

Мы решаем присоединится, но так что бы не мешать ребятам, становимся с другой стороны гряды и начинаем ловить, воблеры примерно с таким же заглублением, но наши попытки не приводят не к чему. В это время у ребят еще две поклевки и одна из них реализованная. Мы меняем направления забросов раз, два, три, пусто, на 5 или 6 забросе у меня поклевка, что то увесистое, думал голавль, на мое удивление судак, редкий гость в этом месте, обычно тут только голавль. Еще минут 20 и не у нас не у ребят нет не чего, тут в метрах от нас начинает бить жерех, мы на своей лодки туда, ребята на второй решили остаться пока на месте. Жерех бьет, начинаем облавливать места выхода, в бой идут касмастеры и тяжелые вертушки пару раз были поклевки, но безрезультатно. Вскоре на мой касмастер поклевка, вывожу, опять судак. Говоря о хищных рыбах, нужно отметить щуку и окуня. В большом количестве на Дону обитают окуни, чего нельзя сказать о щуке. В реке крупные щуки очень редки, а на малька, как правило можно поймать лишь мелкую особь. Если Вы ловите щуку с помощью спиннинга, то применяйте колеблющиеся и вращающиеся блесны. Отличным вариантом будет применение джиговой приманки. Также хорошим уловом считают судака, которого можно поймать, как правило, весной. Именно в этот период — перед нерестом — рыба набирает вес. Средний вес судака весной колеблется от 1 до 3 кг, а иногда даже можно обзавестись особью в 7 килограмм. На Дону встречаются два биологически вида этой рыбы — полупроходной и пресноводный оседлый судак. Оседлый судак не совершает нерестовых походов и держится в районе плотин. А вот полупроходной судак после периода нереста плывет в Азовское море, где его потом невозможно поймать. Естественно, что самой лучшей рыбалкой на Дону считается улов большой рыбы — сома. Вот его я и пристегнул к поводку. Не стал переоборудовать Вариту под ловлю на воблеры, а использовал Эспаду, только струнку в качестве поводка перевязал. Первый же заброс получился очень удачным, воблер лег на край поля кувшинки и пошел четко посредине полоски чистой воды. Рывок, второй, пауза, шнур вздрогнул, и удилище четко передало в руку поклевку, еще один плюсик Эспаде. Щучка сопротивлялась не сильно, да и против мощной снасти ей все равно было не устоять, форсированное вываживание и щупак у меня в руках. Итак, теперь в активе этой рыбалки у меня есть и щука! Сделав еще десяток проводок, и не получив намека на выход хищница, я покинул этот заливчик. Может там и была еще щучка, но больше с ней подобного не проделать, знают, ученые по ходу. Вернулся ко входу в яму. Толик без толку полощет различные приманки, меняя проводки, стили и методы — все безрезультатно.

Прошелся еще вдоль ямки, тоже пусто. На часах ужесмотрю, Толик мне подает руками какие-то знаки, похоже начались поклевки судачка. Подошел, заякорился недалеко, переговорили. Точно, Толик уже вытянул парочку судачков, но поклевки сегодня не с мели на глубину, а наоборот. Стали на якорь на мель, заброс под 45 градусов вверх по течению, приманка падает на бровку, и оттуда начинаем медленную, почти волоча по дну, проводку. Толик ловит на Изю Шинер от Кейтеч в размере 4 дюйма, в натуральном, серебристо-прозрачном цвете, а у меня такие кончились еще две рыбалки назад. Выбор пал на довольно интересный виброхвост FLATBACK SHAD 3 дюйма от Smart Lure, с очень активной игрой пятки. Расцветка тоже неординарная, трехцветная. Кстати сама приманка изготовлена из довольно крепкого, но в тоже время эластичного материала, прекрасно сидит на джиг-головке. При проводке пятка очень высокочастотно колеблется, но с относительно широкой амплитудой. На течении игра просто загляденье. Ну вот её и поставим, в стоячей воде она у меня плохо работала, посмотрим, что она покажет на сильном течении. Заброс, касание дна и на третьем подбросе четкое тук в руку, подсечка — мимо! Но это уже результат, приманка работает, судак ею заинтересовался. Осматриваю приманку, замечаю следы укуса на пятке, ну что же будем пробовать дальше. Один даже рядом пытался ловить на глубине 7 метров. В улове по паре подлещиков и остальное гибридно вполне неплохого размера. Уехали около 11так как по реке поплыли острова прошлогоднего камыша. У России друзей неткроме русской армии и русского флота. Здравствуйтеотчитаюсь и я о сегодняшней рыбалке. Поддавшись общему ажиотажу по ловле пеленгаса решили и, мы отметиться на этой рыбалкепообщавшись с друзьями форумчанамикоторые уже открыли счет в ловле этой рыбы, получили необходимые советы. И так подъём ву Сергеяна точке у нашего товарища. В летние выходные на берегу Дона в данном районе очень сложно найти свободное место. Кроме традиционной для Донских угодий рыбы в низовьях не редко хорошо ловится угорь, а также проходные рыбец и азовская селёдка. Основной добычей рыболовов нахлыстовиков в этом районе реки является жерех, но и чехонь и язь не брезгуют лёгкой мушкой. Довольно экзотической в данной местности является рыбалка на бычка. Бычок здесь ловится практически на любые снасти и на любую наживку.

будет ли рыбалка на реке дон

По своему внешнему виду он немного уродлив, но вкусовые качества его не страдают, поэтому нередко в низовьях Дона можно встретить начинающих рыболовов которые охотятся именно на бычка. С похолоданием воды во всех частях Дона активизируется крупная щука. Рыбалка на щуку на Дону в это время является самой популярной среди охотников на хищника. В качестве приманок используются разнообразные блесны предпочтительно жёлтых цветов. Основной кормовой базой зубатой хищницы в это время является мелкая чехонь и плотва, так что рыбалка на живцовые удочки осенью очень популярна. К примеру, донские рыбаки Волгоградской области в осеннее время активно практикуют ловлю щуки и судака на фидер. В качестве наживки используется или мелкая рыбка или живец. Но, как и на протяжении всего года самым активным хищником является судак. Осенняя рыбалка на судака на Дону длится до самого ледостава. Силиконовые и поролоновые приманки в это время дают хорошие уловы. По-другому здесь быть не может, просто надо познакомиться с некоторыми особенностями этой реки поближе. Об этом мы сейчас и поговорим! Река Дон не только красива, но еще и богата различной рыбой. Видовой состав доходит до девяноста видов особей. Здесь есть постоянно обитающие экземпляры и заходящие нереститься, например тарань, сельдь, а это вызывает еще больший интерес любителей посидеть с удочкой к рыбалке в этих местах. Как и любая другая река, Дон не отличается тем, что имеет свои отдельные места, которые хочется выделить. Удачным уловом считается судаккоторого ловят в основном весной. Именно весной рыба набирает свой вес перед нерестом. Средний вес судака в этот период времени составляет от 1 кг до 3 кг, редко, но вполне вероятно поймать рыбу весом до 7 кг. В реке водятся два биологических вида судака — пресноводный осёдлый и полупроходной. Полупроходной судак после нереста уходит в Азовское море, где поймать его уже невозможно. Осёдлый же судак держится около плотин и нерестовых походов не совершает. Несомненно, наиболее удачной рыбной ловлей является улов самой крупной донской рыбы — сома. Поимка царя подводного мира реки сома считается большой удачей и рыболов, поймавший его, может гордиться этим. Перевелись те времена, когда крупные сомы весом более 20 кг водились в реке. На сегодняшний день такая крупная рыба является большой редкостью. Сегодня поимка сома весом более 10 кг считается большой удачей. Обычно попадается сом весом кг и это считается хорошим уловом. Рыбаков-дубиньщиков валом, практически в каждом прогале. Ветер - просто трындец. Сначала вяжу отводной крючок Sasame RocFish 4, груз 14 гр. На втором чуть крупнее. Дальше на каждом забросе поклевки, на каждой второй проводке рыбка.

Клевало только на ракушке, как только отводной втаскиваю на ракушку - поклевка. Рыба очень активная и бойкая. Вообщем за эту кратковременную рыбалку выловил около штук окуней самый крупный - с ладошку. Пытался укрупнять размер приманки - не помогло. Никаких приоритетов в цвете тоже нет, жрет все. Ловились окуньки и на выбросе, и под берегом в траве одинаково. Дальше перешел на джиг чебурашка 6 гр. Ставил и раков, и слагов, и червей. Короче сегодня окушки ели все что попадало в воду. Дальше рыбу не фоткал, не интересно, размер как откалиброванный. Вообщем весело провел 2,5 часа. По реке несет много мертвой рыбы. Вода мутная, уровень низкий и продолжает падать. Bismark24 май Хрень какую-то туда вылили, это уже не первый раз там такое с рыбой Shaker24 май На Дону, на Доне Как-то скучно, стало в ПриМиусье! Надоел голавль, речная мелко-щука, прудовой окунь Кстати, а не пора ли нам наведаться на Дон Батюшку, да, погонять тамошних окуней, на отводной?! Сделав еще десяток проводок, и не получив намека на выход хищница, я покинул этот заливчик. Может там и была еще щучка, но больше с ней подобного не проделать, знают, ученые по ходу. Вернулся ко входу в яму. Толик без толку полощет различные приманки, меняя проводки, стили и методы — все безрезультатно. Прошелся еще вдоль ямки, тоже пусто. На часах ужесмотрю, Толик мне подает руками какие-то знаки, похоже начались поклевки судачка. Подошел, заякорился недалеко, переговорили. Точно, Толик уже вытянул парочку судачков, но поклевки сегодня не с мели на глубину, а наоборот. Стали на якорь на мель, заброс под 45 градусов вверх по течению, приманка падает на бровку, и оттуда начинаем медленную, почти волоча по дну, проводку. Толик ловит на Изю Шинер от Кейтеч в размере 4 дюйма, в натуральном, серебристо-прозрачном цвете, а у меня такие кончились еще две рыбалки назад. Выбор пал на довольно интересный виброхвост FLATBACK SHAD 3 дюйма от Smart Lure, с очень активной игрой пятки. Расцветка тоже неординарная, трехцветная. Кстати сама приманка изготовлена из довольно крепкого, но в тоже время эластичного материала, прекрасно сидит на джиг-головке. При проводке пятка очень высокочастотно колеблется, но с относительно широкой амплитудой. На течении игра просто загляденье. Ну вот её и поставим, в стоячей воде она у меня плохо работала, посмотрим, что она покажет на сильном течении. Заброс, касание дна и на третьем подбросе четкое тук в руку, подсечка — мимо! Но это уже результат, приманка работает, судак ею заинтересовался. Осматриваю приманку, замечаю следы укуса на пятке, ну что же будем пробовать дальше. Тем временем Толик вытащил еще одного судачка, красавчик, это, наверное, где-то кила на полтора будет, пожалуй, самый крупный за эти два дня из пойманных нами. Я продолжаю снова и снова посылать приманку в воду.

На очередной проводке, слышу легкое жужжание-дребезжание в руку, подсекаю — есть! В процессе ловли и переговоров с Толиком выработали сегодняшнюю тенденцию по клеву судака. Судак пассивный, резко приманку не атакует, предпочитает волочение приманки под дну или очень не высокие подбросы, также берет на длительных паузах, когда приманка лежит на дне, пауза секунд 5, он её прижимает и держит так, а при очередной подмотке чувствуется тяжесть. Сообразил и понял, что это судак, подсек вовремя, рыба твоя, нет, холостой выстрел. При высоких подбросах, хватает за хвосты, подсечь невозможно. Казалось бы, дело пошло, мы нашли ключик к рыбе и можно было наслаждаться ловлей, но не тут-то было. К тому моменту, когда мы увидели вескую причину очень быстро собраться и уехать с берега, у Толика было шесть судачков за сегодня, у меня три. А причина сматывать удочки была очень веской, начался лесной пожар, и ветер дул нашу сторону. Пожар довольно стремительно разгорался, клубы дыма уже начали застилать солнце, полетел с неба пепел. Мы еще так быстро не сматывались с Дона. Ни о какой аккуратном укладывании рыбацкого скарба в машину не было и речи, работали молча и быстро. Когда выезжали из лесу на трассу, огонь пожирал лес буквально в метрах от машины. Как не скорбно, но должен отметить, что никаких пожарных или МЧС машин мы так и не встретили — горит и пусть горит, так это понимать? Подводя итог данного выезда, можно сказать, что рыбалка удалась, но она была трудовая и на дармовщинку рассчитывать не приходилось.

будет ли рыбалка на реке дон

Рыбу нужно было уговаривать, чутко и внимательно следить за проводкой, как только отвлекся, так поклевку и прозевал. А хочется что бы эээх, удар в руку, отдай спиннинг, да и размер рыбы оставляет желать лучшего. В результате двухдневной рыбалки у меня в активе шесть судачков, одна щучка и окунь, у Толика девять судачков и один окунь.

Вести с водоема: Дон река (Ростовская обл)

Всем ни хвоста, ни чешуи! Из любого без выходного положения, всегда есть выход! Его нужно просто увидеть!

• Как подготовить снасть для ловли форели
  • Сертификат все для рыбалки новосибирск
  • Лодки пвх распродажа отечественных от 1300 рублей
  • Клев карася на неделю
  • Но, увы, человек предполагает, а Бог располагает. Были мысли выехать бригадой из четырех человек. Но в самый последний момент выясняется, что ехать-то не на чем. У одного товарища машина сломалась, у другого страховка кончилась и чтобы взять новую страховку денег нет, у третьего огород вдруг образовался, у четвертого теща, а у пятого геморрой, в общем, все как всегда! Вечером, накануне праздника, созваниваемся с Серегой, и решаем использовать самый крайний вариант, деваться некуда, едем на р. Есть щука, окунь, голавль и язь, ловить просто надо уметь.

Утро прошло без эксцессов, сбор, выезд, дорога — все по плану, был момент, который нас чуть не увел в сторону от реки, но мы удержались на правильном пути. Брызнул небольшой дождик и мой напарник испугался, предложив поехать на пруд, в котором есть судачок и к которому дорога с твердым покрытием подходит к самой воде, но я его все-таки убедил, что речка лучше, да и дождик такой нам не помеха. И вот мы на берегу реки. Тишина, рассвет, река просыпается, то тут, то там слышны всплески рыбы. Даже не видя всплесков, по звуку определяю, что в камыше несколько раз бьет щука, а вон окушок разогнал стайку мелочевки. Пока собираем спиннинги, открываем термос с чаем и отмечаем мой День рождения. Описывать снасть, которую собрал мой напарник, я не буду, а вот про свои снасти пару слов скажу.