Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

лодка bark 280 характеристикипоклевки ротана на видео

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

+7(917)116-27-66

В процессе эксплуатации на поверхностях контактов могут образоваться выступы и углубления, вследствие чего рабочая площадь контактов уменьшается, а регулировка зазоров затрудняется. Рабочие поверхности контактов можно зачистить надфилем и отшлифовать мелкой шкуркой до получения ровной поверхности. Более эффективная работа контактов достигается, если одному из них придать слегка сферическую форму с большим радиусом скругления Рис. В процессе эксплуатации изнашивается текстолитовая подушечка прерывателя, которую при необходимости нетрудно сделать своими силами из листового текстолита Рис. Срок службы новой подушечки значительно возрастет, если ее прокипятить в минеральном масле. Наиболее долговечной будет подушечка из профилированного графитированного текстолита по МРТУ При выполнении работ по регулировке и ремонту деталей системы зажигания необходимо помнить об основных особенностях ее конструкции. Положение подвижного контакта обусловлено профилем кулачка и подушечки рычажка прерывателя. Чем больше зазор между контактами, тем ближе к центру кулачка будет находиться подушечка рычажка при замыкании контактов и тем раньше она начнет соприкасаться с набегающим на нее выступом кулачка. Следовательно, увеличение зазора между контактами прерывателя увеличивает угол опережения, и наоборот. В частности, в случае износа подушечки рычажок поворачивается навстречу набегающему кулачку, зазор в контактах уменьшается, а угол опережения увеличивается. На разных режимах работы двигателя опережение зажигания в цилиндрах зависит от взаимного расположения маховика и основания магнето изменяется поворотом панели магнето в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки. Чем больше открыт дроссель, тем больше угол опережения зажигания. Перед регулировкой максимального угла опережения нужно вывернуть свечи, установить ручку румпеля в положение "полный газ" до упора в ограничитель, а затем отрегулировать зазоры между контактами прерывателей. Для этого между контактами прерывателя верхнего цилиндра надо вставить полоску тонкой бумаги или фольги и поворачивать маховик по часовой стрелке до начала освобождения полоски. В этом положении коленчатого вала необходимо измерить расстояние между днищем поршня и торцом свечного отверстия верхнего цилиндра. Обычно замер проводят глубиномером штангенциркуля или индикатором. Не отрывая ножку глубиномера от днища поршня, нужно проворачивать коленчатый вал до того момента, пока штангенциркуль не покажет наименьшее значение, т. Разница между этими двумя замеренными расстояниями составит ход поршня, соответствующий максимальному углу опережения зажигания. Вы заглянули на форум любителей активного отдыха.

Для использования всех возможностей форума пожалуйста войдитеили зарегистрируйтесь. Во избежание этих явлений параллельно каждому прерывательному механизму подключен конденсатор.

Регулирование, обслуживание и неисправности системы зажигания подвесного лодочного мотора «Вихрь»

При дальнейшем вращении маховика прерыватель вновь замыкается, и весь процесс повторяется для второго цилиндра. Эксцентриковый винт 5 служит для регулирования зазоров между контактами прерывателя.

магдино лодочного мотора

Выше уже отмечалось, что воспламенение смеси в цилиндре должно происходить не при положении поршня в ВМТ, а в момент, когда поршень не доходит до ВМТ на определенное расстояние, называемое опережением зажигания. Прерывательные механизмы верхнего и нижнего цилиндров замкнуты, и в обмотке катушки возникает переменный электрический ток.

  • Самарский лодочный завод
  • Советы по маховой удочке
  • Ловля подуста на фидер прикормка
  • Воблеры китайские заказать
  • В момент, когда необходимо воспламенить смесь в цилиндре, один из прерывателей принудительно размыкается кулачком, насаженным на ступицу маховика, и в цепь электрического тока включается низковольтная обмотка соответствующего высоковольтного трансформатора. Коэффициент трансформации — отношение количества витков вторичной обмотки к количеству витков первичной обмотки — очень высок 50— Для образования искры необходимо высокое напряжение — 15 В и более. Напряжение, требуемое для надежного воспламенения смеси, зависит от зазора между электродами свечи, параметров смеси в момент искрообразования, ее состава и других факторов. Источником тока такого напряжения на всех подвесных лодочных моторах " Вихрь " служит двухискровое маховичное магнето или магдино с выносными высоковольтными трансформаторами. Отрезал вообще разъём ,подсоединил новый провод до кнопки ,но не стал подсоединять концы к кнопке.

    Система зажигания лодочных моторов

    Двигатель нормально работал только когда концы провода были несколько разведены в стороны. Последний раз редактировалось дмитрий к; Основание магнето — неудачное место для их установки. Самая частая авария с магнето не выход из строя, а именно авария происходит из-за того, что крепежные винты конденсаторов ослабевают а проверить их можно только сняв маховикконденсатор разворачивается и его вместе с прерывателем срывает с основания маховиком. Такое магнето практически не восстановимо, так как обычно при этом ломается ось прерывателей. Чтобы этого не произошло, лучше с первых же дней эксплуатации снять конденсаторы с основания магнето и установить их на кронштейне рядом с высоковольтными трансформаторами. Правда, случаи обрыва конденсаторов наблюдаются только на магнето МГ, где они закреплены горизонтально, но и на МВ-1 лучше их также вынести. Вынос конденсаторов наружу значительно облегчит обнаружение неполадок в зажигании, так как не снимая маховик, можно быстро переключить конденсаторы с цилиндра на цилиндр и определить неисправный. Вообще определить качество конденсаторов в домашних условиях очень трудно, разве что обнаружить короткое замыкание, которое проверяется включением конденсатора в цепь В последовательно с лампочкой. Если лампочка горит — конденсатор пробит. Если лампочка не горит, но после отсоединения конденсатора от цепи и замыкания его вывода на корпус нет искры — в конденсаторе есть внутренний обрыв. Если после замыкания выводов конденсатора есть искра — его можно считать исправным. Но самая точная проверка — замена сомнительного конденсатора заведомо доброкачественным. Поэтому рядом с двумя рабочими конденсаторами следует установить третий, запасной, предварительно проверенный. Подключение его вместо вышедшего из строя — дело нескольких минут. Кстати, к вынесенным конденсаторам предъявляются менее жесткие требования, так как соблюдение определенных габаритов и метода крепления снаружи не обязательны.

    магдино лодочного мотора

    Поэтому можно установить любые конденсаторы, лишь бы они удовлетворяли требованию — емкость 0,3 мкФ и рабочее напряжение не менее — В. Подойдут и радиотехнические конденсаторы, особенно герметичные МБГП и МБГЦ. Они бывают с рабочим напряжением до В. Можно применить конденсаторы от любого мотоцикла, мотороллера, автомашины — характеристики их примерно одинаковы. Обратная замена недопустима, так как напряжение в первичной обмотке трансформатора ЦШ5. Важным элементом системы зажигания является запальная свеча. С другой стороны, свеча служит элементом высоковольтной цепи магнето испытывает импульсные напряжения большой амплитуды. Так как различные двигатели могут иметь различную степень форсировки, т.

    магдино лодочного мотора

    Если не переделывать, обрати внимание на зазор между маховиком и сердечником катушек. Маховик не должен их касаться. Проверь люфт в маховике. При разрыве цепи иммитация прерывателя они выдадут ЭДС самоиндукции, которая на бобине и вызовет искру. Если катушка неисправна при заведомо исправной бобине то искра будет или слабая, или вообще отсутствовать. При наличии осциллографа можно и проще, контролируя ЭДС самоиндукции катушки по отношению к исправной.

    магдино лодочного мотора

    ЭДС получается около вольт.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    сравнить лодочные моторы сеа про и ханкай греется нога лодочного мотора

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    купить эхолот практик в уфе