Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

воблер halco sorcerer 150xdd stdвзломать на рыбалку в одноклассниках

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Проект 613 — субмарина с простотой и надежностью винтовки-«трехлинейки»

На экономических электродвигателях заряда батарей хватало на мили подводного хода. Электродвигатели экономического хода соединялись с гребными валами через бесшумные текстропные передачи и фрикционные муфты. Электропитание в подводном положении обеспечивали две группы аккумуляторных батарей 46СУ по элементов в каждой, размещённые во втором и четвёртом отсеках. Их зарядка осуществлялась главными электродвигателями, которые вращались дизелями и работали в режиме генераторов электроэнергии. Лодки проекта оснащались устройством работы дизелей под водой РДПкоторое представляло собой выдвижную шахту, которая позволяла находясь на перископной глубине осуществлять забор воздуха для вентиляции отсеков и работы дизелей. Специальный поплавковый клапан предохранял шахту от попадания воды. Применение РДП позволяло как идти под водой на дизельном ходу, так использовать дизели для зарядки аккумуляторных батарей без всплытия. Артиллерийское вооружение состояло из спаренной автоматической установки СМЗиФ калибра 57 мм, и спаренной автоматической зенитной пушки 2М-8 калибра 25 мм образца года. В году в связи с развитием реактивной авиации [2] [3]размещение артиллерии на подводных кораблях было признано не обеспечивающим противовоздушную оборону, и орудия были демонтированы, что уменьшило экипаж и увеличило подводную скорость лодок. Военно-морской парад на Неве в г. Ленинград, июль г. An encyclopedia of Russian military equipment and strategy. NY, Chartwell Books, В легком корпусе размещались 10 цистерн главного балласта. Непотопляемость лодки обеспечивалась при затоплении любого отсека с двумя прилегающими к нему цистернами главного балласта с одного борта и в надводном положении. Запас топлива размещался в трех цистернах внутри прочного корпуса и в четырех цистернах между прочным и легким корпусами. Запас топлива не использовался в качестве балласта. Для выполнения всех механических действий на лодке используется гидравлическая система с двумя насосными установками одинаковые, основная и резервнаярабочее вещество - веретенное масло. Дизели двухтактные шестицилиндровые бескомпрессорные, простого действия с прямоточно-клапанной продувкой от двух ротативных воздуходувок. По аналогии с немецкими ПЛ XXI серии Обеспечена работа дизеля под РДП использован отечественный вариант "шнорхеля" - забор воздуха выдвижной трубой с поплавковым клапаном и выход отработанных газов в специальную трубу верхний срез которой имел заглубление 75 см.

Дизели 37Д ПЛ пр. Механика - двигатели экономичного хода передавали вращение на гребной вал через малошумные эластичные клино-ременные передачи и фрикционные муфты. Между дизелями и гребными электродвигателями установлены разобщительные шинно-пневматические муфты 4ШМ. Такие же муфты установлены между гребными электродвигателями и гребными валами. На ПЛ два гребных винта. Продувка цистерн главного балласта осуществлялась воздухом высокого давления. Используются главный осушительный насос 6МВх2 куб. Боезапас - торпед - 12 шт 2 в кормовых ТА, 4 в носовых ТА, 6 боезапас для носовых ТА или 20 мин АМД вместо торпед носового отделения вероятно 24 мины, если можно размещать мины в кормовых ТА. Использовалась в качестве носителя торпед с ядерными БЧ. Проекции носовых и кормовых мм ТА ПЛ пр. Масловатого, Подводные лодки проекта. ГАС активно-пассивная "Тамир-5Л" испытания опытных образцов проводились в феврале-апреле г. Впервые в отечественном флоте на этих лодках применялась система бесшумной дифферентовки только воздухомустановлены газоотводы с выхлопом в воду, направленным в корму использование отсасывающего эффекта потока забортной водыдля гальюнов установлены сточные баллоны. Предполагалось установка холодильной машины для охлаждения воздуха в ПЛ, но из-за неудовлетворительной работы она была снята. Лодки проекта строились поточно-позиционным методом с широким использованием автоматической сварки. Всего до года на этом заводе было построено 72 ДПЛ этого проекта. На заводе "Красное Сормово" в Горьком, первая ПЛ - С заказ - заложили Спущена на воду На этом заводе до года было построено ДПЛ. Кроме того, на Балтийском ССЗ было построено в годах 16 ДПЛ и на СЗЛК в - годах 11 ДПЛ. В процессе испытания лодок С и С выявились следующие конструктивные недостатки: Пришлось, для ликвидации этой проблемы, устанавливать блокировочные устройства. Станция радиоразведки "Накат" не была готова к моменту сдачи флоту большинства ДПЛ и устанавливалась на них уже в процессе эксплуатации. В процессе плановых ремонтов, на кораблях заменялись некоторые образцы радиотехнического вооружения. Всего предполагалось построить ПЛ этого проекта, фактически построено что составило рекорд в серийности постройки ПЛ в отечественном ВМФ и, в свое время, они составляли основу советских подводных сип. В процессе серийного производства в проект вносились некоторые изменения, в частности, в расположении артвооружения - часть ПЛ имела орудие перед рубкой, часть - за рубкой. На экономических электродвигателях заряда батарей хватало на мили подводного хода. Узкие проходы между отсеками.

Каждый отсек герметичен и в случае необходимости может быть практически моментально изолирован от остальных. Здесь работали и передвигались 54!!! Шестой отсек - электромоторный и одновременно являющийся жилым. Здесь располагаются 2 главных гребных электродвигателя с главными ходовыми станциями, два электродвигателя экономического хода, станция объемного пожаротушения и 6 подвесных коек личного состава Чего на лодке очень много - это различных вентилей. Седьмой отсек - торпедный кормовой и одновременно жилой. Здесь располагаются 2 торпедных аппарата с приборами управления стрельбой, ручные приводы управления вертикальными и кормовыми горизонтальными рулями, насосный узел гидравлики, трюмная помпа и 6 подвесных коек. Здесь же аварийный люк Торпедное вооружение лодки составляли 6 торпедных аппаратов калибра мм: Для носовых аппаратов в 1 отсеке на стеллажах хранились 6 запасных торпед. Вместо 10 носовых торпед лодка могла брать 20 мин типа АМД В некоторых местах видел сколы в прочной рубкеслои краски на два-три пальца. И воздух травило, и масло гнало везде, где только возможно. В таком состоянии лодок в первой линии я больше не встречал. Из новшеств, только "коробочка" радиостанции спутниковой связи, которую с гордостью показывали всем гостям. Ну и о выворачивании желудков. Извините, но железные редко встречаются. Все зависит от наплаванности. Если в море постоянно, то привыкаешь. Если время от времени, вывернет любого с непривычки. На той же лиепайской ВМБ довелось еще выйти в море на МРК. В проливной зоне возле Швеции попали в хорошую волну. Всего навсего 5 баллов. Но для МРК 5 баллов, это предел мореходности. На третий день в нормальном состоянии оставался только исполняющий обязанности командира корабля приписной со штаба и механик, остальные полуживые, с зелеными физиономиями. Матросы штабелями в гиропосту. По возврашении в базу, час не могли пришвартоваться, дезориентация почти полная. Морскими волками сразу не рождаются, ими становятся со временем. Ну и о выворачивании желудков Всего навсего 5 баллов Наган, так я потому и указал, что МРК, что водоизмещение меньше тонн. Не знаю, сколько у него "по паспорту" ограничение по применению вооружений, но вероятно ниже, потому что на 5 баллах он был точно не боеспособен. Проходили мимо рыболовецких посудин, раза в два меньше, так те вообще винты из воды показывали. Многие люди, находившиеся в дизельном отсеке, получили тяжелые ожоги. Оба дизеля пришлось заменить новыми. Специально назначенная комиссия установила, что основной причиной аварии явились неправильные действия старшины мотористов при остановке дизеля. Одновременно комиссия рекомендовала установить на дизелях предохранительные блокирующие устройства для предотвращения взрывов в ресиверах при остановке дизелей, а так же внести в инструкции уточняющее указание — при остановке дизеля закрывать захлопку только после того, когда дизель снизит обороты до в минуту.

После проведения всех намеченных меро приятии на ПЛ подобные аварии не повторялись На период расследования причин аварии и внедрения мероприятий по рекомендации комиссии, подводным лодкам было временно запрещено плавать в режиме РДП. Комиссия Государственной приемки дала высокую оценку головным ПЛ пр. В году к строительству подводных лодок пр.

  • Завод мастер лодок г уфа официальный сайт
  • Лодки пвх в серове
  • Vespa блесна
  • Лодки пвх марлин мп 360
  • Одновременно с передачей всех материалов проекта в СКБ был переведен ряд сотрудников ЦКБ, в том числе главный конструктор проекта З. Дерибин, который одновременно был назначен начальником СКБ, заместитель главного конструктора пр. Соловьев, руководитель группы Н. В году по решению Правительства СССР рабочие чертежи и техническая документация ПЛ пр. По условиям договора с КНР первые три лодки должны были изготовляться полностью в Советском Союзе, а затем перевозиться в разобранном виде в КНР, где должны были вновь монтироваться исписываться, как это ранее делалось при строительстве лодок для Дальнего Востока. Последующие корабли должны были строиться в КНР, причем СССР поставлял для них сталь для корпуса, механизмы, электрооборудование, приборы и вооружение. В КНР китайскими специалистами при участии советских специалистов вся проектная и технологическая документация была переведена на китайский язык. Одновременно силами советских специалистов производилось обучение китайских специалистов теории подводных лодок и ознакомление их с особенностями подводных лодок проектатехнологией их постройки испытаний. В конце года после завершения испытаний первых трех ПЛ часть советских специалистов возвратилась в СССР. В это время в КНР началась подготовка производства к постройке подводных лодок пр. Головная ПЛ Учанского завода была направлена на испытания в Порт-Артур в ноябре года и закончила испытания в январе года. К этому времени в Порт-Артуре уже находилось около 15 ПЛ постройки Дзянаньского завода. Первой послевоенной дизель-электрической ПЛ стала самая массовая в ВМФ СССР ДПЛ пр. Проект явился развитием ПЛ среднего водоизмещения проектаразрабатывавшегося в г. ВМФ получил материалы по немецкой ПЛ U потопленной в Финском заливе и затем поднятойимевшей ТТЭ, близкие к проекту В связи с этим, нарком ВМФ адмирал Н. Кузнецов принял решение прекратить, до изучения материалов по U, работу над пр. В январе года, после изучения трофейных ПЛ U, XXI серии и т. В нём было предложено изменить ТТХ по проекту в сторону увеличения скорости хода и дальности плавания при увеличении стандартного водоизмещения до тонн. Проектирование поручили ЦКБ ныне ЦКБ МТ "Рубин"а главным конструктором был назначен В.

    Евграфов, а с года З. Главным наблюдающим от ВМФ был назначен капитан 2 ранга Л. Увеличение числа устанавливаемых приборов и рост габаритов антенн гидроакустических систем, а также требование хорошей обзорности привели к развитию носовой оконечности по длине лодки и появлению специального обтекателя из нержавеющей стали.

    подводная лодка с 613 проекта

    На первых послевоенных подводных лодках в носовой оконечности вначале имелась цистерна плавучести. Впоследствии, когда снималось артиллерийское вооружение, эти цистерны ликвидировали. Изменение конструкции кормовой оконечности было связано с появлением на послевоенных лодках и, в частности, на проекте горизонтальных стабилизаторов, являющихся частью нового кормового комплекса. Испытания показали, что конструкции корпусов новых проектов обеспечивают их взрывостойкость на предельной глубине погружения и что материал корпуса сталь СХЛ-4 не обнаруживает склонности к хрупким разрушениям. Крылова, ЦКБ и других организаций. Каждый двигатель имел шесть цилиндров-бескомпрессорных, простого действия с прямоточно-клапанной продувкой от двух ротативных воздуходувок, навешенных на двигатель. В отличие от ранее существовавших конструкций, они имели поворотные станины и водяное охлаждение подшипников. Электродвигатели экономического хода передавали вращение на гребной вал через эластичные и бесшумные текстропные передачи с передаточным числом 1: Между дизелями и главными гребными электродвигателями стояли разобщительные шинопневматические муфты типа 4ШМ по одной муфте с каждой стороны переборки ; такие же муфты, но рассчитанные на меньший крутящий момент, устанавливались между главными гребными электродвигателями и упорными валами. Гребные валы соединялись с упорными валами жесткими фланцами. В местах выхода гребных валов из прочного корпуса стояли дейдвудные сальники новой конструкции с угольными уплотнениями. По сравнению с двигателями 1Д, применявшимися на подводных лодках IX-бис и XIII- 38 г. Так как двигатели были двухтактными, то предполагалось, что продувание дизелями главного балласта встретит большие затруднения, в связи с чем в проекте предусматривалась воздуходувка низкого давления для продувания балластных цистерн.

    Подводные лодки проекта 613

    В дальнейшем, при отработке новых дизелей на стенде, выявилась их способность преодолевать значительное противодавление выхлопу газов, и тогда было решено не устанавливать воздуходувок, а продувать главный балласт дизелями. Важной особенностью энергетической установки проектазначительно повышающей тактические качества лодки в целом, было оснащение её устройством РДП работа дизелей под водойпозволяющим дизелям работать под водой в перископном положении.

    подводная лодка с 613 проекта

    При этом свежий воздух, необходимый для работы дизелей, поступал внутрь лодки через специальную шахту с поплавковым клапаном, перекрывающим приемное отверстие шахты при накрытии его волной, а отработанные газы направлялись за борт через специальную выхлопную шахту, верхний срез которой на перископной глубине погружался в воду с заглублением около 0,75 м. Подводные лодки проекта Чертеж расположения отсеков и балластных цистерн. Обе шахты имели необходимое количество запоров с дистанционным управлением. Как и при работе дизелей в надводном положении, в режиме РДП воздух поступал в лодку самотеком за счет разрежения, создаваемого работающими дизелями, при этом при большом разрежении в дизельном отсеке падала мощность двигателей, а следовательно, и скорость хода лодки. Предельное разрежение, допускаемое при работе дизелей в режиме РДП, ограничивалось условиями обитаемости в дизельном отсеке. Устройство РДП дало возможность осуществлять длительный ход лодки на перископной глубине без всплытия на поверхность. Благодаря устройству РДП появилась возможность производить зарядку аккумуляторной батареи при ходе на перископной глубине, что существенно улучшало ее скрытность. Лишь в одном случае приходилось ограничивать, либо даже совсем отказываться от использования устройства РДП — при неблагоприятном сочетании курса лодки и направления ветра, при котором выхлопные газы засасывались через приёмную шахту внутрь лодки. Оно представляло собой несложное приспособление в виде удлиненных приемной трубы судовой вентиляции и газоотводной трубы от дизелей. Продолжить усовершенствование своего приспособления Н. Гудим не смог — осенью г. Для улучшения условий обитаемости при использовании РДП шахты забора свежего воздуха и газовыхлопа были разнесены по длине лодки на максимально возможное расстояние. Необходимо отметить, что устройство РДП, как и всякое другое большое забортное отверстие на подводной лодке, требовало строгого повседневного контроля за его состоянием использованием.

    пр.613 - WHISKEY

    Нарушение этого требования приводило к тяжелым авариям и даже катастрофам. Щиты управления главными гребными электродвигателями были принципиально новой конструкции с механическими контакторами. По сравнению с ранее существовавшими рубильниковыми щитами, они отличались простотой управления и надежностью в работе. Щиты управления главными электродвигателями и электродвигателями экономического хода имели амортизаторы. Помимо этого, они снижали напряжения в валопроводе от крутильных колебаний и облегчали сдвиг резонансных зон при соответствующих числах оборотов. Впоследствии после проведения испытаний на головной лодке для исключения остающихся зон крутильных колебаний был установлен маятниковый антивибратор конструкции Коломенского завода, разработанный по схеме, предложенной специалистами ЦНИИ им. Основной особенностью системы погружения и всплытия явилось отсутствие кингстонов цистерн главного балласта. Отсутствие кингстонов значительно упрощало конструкцию системы, облегчало ее обслуживание и удешевляло постройку лодки. Клапаны вентиляции устанавливались непосредственно на колпаках балластных цистерн, что давало возможность избавиться от труб вентиляции.

    подводная лодка с 613 проекта

    Такое решение позволяло значительно уменьшить массу системы, повышало ее живучесть и не загромождало надстройку. Для пополнения запаса сжатого воздуха, помимо электрокомпрессора, впервые в отечественной практике были установлены два дизелькомпрессора ДК-2 производительностью каждый по 9 литров сжатого воздуха в минуту. Схема системы воздухопровода высокого давления была разработана исходя из условий возможно большего сокращения времени аварийного продувания балластных цистерн. Для этого главный балласт продувался не дросселированным воздухом давлением 30 атм, как это имело место на довоенных подводных лодках, а воздухом высокого давления — атм. Одновременно было увеличено сечение главной магистрали и труб продувания балластных цистерн. При этом, в связи с отсутствием нужного размера красномедных труб, все трубы системы сжатого воздуха изготовили из стали, а чтобы предохранить их от коррозии, внутренняя поверхность труб была покрыта тонким слоем меди биметаллические трубы. В процессе длительной эксплуатации установили, что биметаллические трубопроводы, находящиеся в забортном пространстве в труднодоступных местах, сильно коррозируют с наружной стороны. Поэтому на дизель-электрических лодках всех проектов они были впоследствии при очередных ремонтах заменены на красномедные. В связи с увеличением предельной глубины погружения до метров главный осушительный и трюмно-поршневой насосы были установлены новых марок.

    подводная лодка с 613 проекта

    В проекте предусматривалась судовая гидравлическая система, предназначенная для приведения в действие вертикального и горизонтальных рулей, подъемников шахты РДП, перископов и других выдвижных устройств, а также для открытия и закрытия передних крышек торпедных аппаратов, кингстонов и клапанов вентиляции цистерн системы погружения, наружных запоров газоотводов дизелей, устройства РДП, шахт общесудовой вентиляции и подачи воздуха к дизелям. Рабочей средой системы гидравлики было веретенное масло. В гидравлической системе предусматривались две одинаковые насосные установки, одна из которых являлась резервной. Обе установки размещались в одном месте — в центральном посту.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    подвесные моторы 400 л.с рыболов гомель

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    воблеры зибейтс