Мы в социальных сетях

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет

Погода

выбор масла для редуктора лодочного мотораинтернет донок

Новости компании

06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Река Кама

Для каждого любителя рыбалки в нем найдется что-то новое и познавательное. Данное видео вполне может стать источником интересных решений в вопросах рыбной ловли и всего, что с ней связано. Мастырка - это насадка растительного происхождения, основными компонентами которой является гор. Мой способ приготовить вяленую рыбу, интересным способом, с мёдом и соевым соусом, ну и горчицей со специями, получился на мой взгляд вполне себе интересный ре. Полезные советы - Полезные советы для рыбалки Однажды прогуливаясь по реке, которую смело можно причислить к тысячам малых рек нашей страны, я обратил. Эксперимент с креветкой, любит ли наш карась заграничную креветку? Понравится ли она ему на запах и вкус? Смотрите подводное видео всего происходящего и делай. Лента Рекомендуемое Популярное Обсуждаемое Популярные сайты Маркет Что такое МирТесен? О проекте Реклама Соглашение Обратная связь Пожаловаться на спам Помощь Объявления Продам Услуги Куплю Приму в дар Обменяю Подарю Кино Новинки Фильмы Сериалы Подборки Скоро выйдут. Кристалл Колор 6 августа 15, в А я люблю Дон батюшку. И рыбка есть и отдых великолепный. В сети появились фотографии рыбалки В. Рыбалка на куриную ПЕЧЕНЬ ЧАСТЬ 2 4 авг, Окт 06, 5. Главная Выбор снастей Донная снасть Катушки Крючки Леска Поплавочная снасть Приманки Спининг Фидер Как ловить?

- подробный прогноз клёва и погоды в Каме на 3 дня и 15 дней

Ловля белого амура Ловля карася Ловля карпа Ловля леща Ловля окуня Ловля плотвы Ловля сазана Ловля сома Ловля судака Ловля чехони Ловля щуки Наживка Прикормка для рыбы Экипировка и аксессуары. Хвастливые рассказы рыбаков, подкрепленные вескими фотоаргументами, вызывают вполне объяснимое желание попробовать свои силы.

рыбалка весной на реке кама

Поэтому с началом летнего сезона на берегу яблоку негде упасть, столько приезжих и местных любителей рыбной ловли выходят к воде попытать счастья. Много здесь и сома: Секреты ловли щуки на кружки в стоячей воде и в проводку на течении. Такая многолюдность обусловлена тем, что даже с наступлением холодов рыба ведет себя активно и с удовольствием принимает вызов, брошенный ей рыбаками. Особенно хороший улов обеспечен во время первого льда. Глухозимье не самый богатый на трофеи период года.

Вести с водоема: Кама река

Конечно, и в это время можно, при соответствующем подходе поймать весомых представителей хищной породы, но процесс потребует от вас большого терпения, усилий и опыта. Не менее увлекательной интригующей будет ловля судака в дни последнего льда, ближе к весне. В темное время суток увесистые трофеи могут оказать достойное сопротивление даже самым искусным рыболовам. Ноябрь — это месяц ловли, главным образом хищных представителей водоема. Перечень возможного улова может быть представлен как судаком, так и щукой, налимом или вечным озорником окунем. Достоинство рыбалки в последний месяц осени объясняется тем, что еще есть возможность ловли на открытых участках реки. До начала морозов еще можно использовать спиннинг, а также поплавочную, маховую удочку. Животная насадка придется по вкусу как хищной рыбе окунь, голавль так и мирной плотва, караськоторые активно кормятся перед будущей зимовкой. Немного усложняет процесс рыбалки прозрачная вода. Кроме того, именно эта часть Камы наиболее интересна для байдарочного сплава из-за обилия порогов и перекатов, а также быстрого течения. Те же, кто предпочитает комфорт, могут отправиться в круиз по реке на теплоходе. По Каме проходит множество туристических маршрутов. Теплоходы отправляются из Москвы, Самары, Казани и многих других городов. Берега Камы богаты достопримечательностями — как природными, так и культурными. К первым относятся, например, Кунгурские ледяные пещеры. Они известны благодаря уникальному микроклимату: Пещеры протянулись на 5,6 км и насчитывают около 70 озер, 48 гротов и почти органных труб. Путешествие по Каме — это не только красоты уральской природы, но и возможность посетить множество исторически значимых мест. На берегах этой великой реки произошли многие знаменательные события — она, можно сказать, неразрывно связана с русской историей.

рыбалка весной на реке кама

Очень популярной в последнее время становится ловля судака на Каме троллингом. Применяют чаще тонущие воблеры. Троллинг проходит в основном на больших глубинах, позволяющих проводить эффективную проводку. Посленерестовый жор щуки наступает, когда начинает цвести черемуха и уровень воды в Каме начинает спадать июня. В этот период щука охотно хватает как живца, так и блесну. Клев хищницы идет на убыль уже к концу месяца. Осенний жор происходит в сентябре-октябре, когда рыба перед зимовкой нагуливает жир. Традиционной приманкой является живец пескарь, плотвичка, уклейкащурята попадаются и на червя. Летом клев щуки улучшается в прохладные пасмурные дни, при легком волнении. Щука предпочитает тиховодье у подводных зарослей, омутов, коряг, под кустами. В таких условиях рыболовов выручают кружки и жерлицы. Усатые гиганты в Каме появились недавно. Сегодня сомы — обычный объект рыбалки на этой реке. Распространение сомов в северном ареале ученые связывают с потеплением воды и увеличением кормовой базы. Ловля сома на Каме чаще проходит на лягушек, мясо кальмара и раков. Да, это тот ещё боец. Второй заброс и на середине проводки удар, но я промахиваюсь, блесна планирует вниз и снова атака- снова мимо. Я выматываю леску для перезаброса и тут, откуда ни возьмись, появилась Ну результат прогнозируемый, ни им ни нам. Рыба ушла и точка стихла. Мы вновь стали обследовать бровку. Раз за разом вспахивая водную толщу Камы своими боронами джиг. Но лишь мелкие судаки время от времени показывали свой интерес к нашим приманкам. Которых мы с улыбкой отправляли восвояси. День прошёл, а в нашем арсенале для ухи были лишь -жерех, два леща, и берш. Ещё никогда наш улов в этих краях не был таким плохим. Костя чистил рыбу, я разжёг костёр и мыл казан, когда к нам подошли соседи и предложили варить уху вместе. На что мы с радостью согласились, ведь предоставленная ими щука и сорожки, ох как добавили нам навару. Через час мы уже все вместе травили байки у костра запивая их горячей и душистой ухой. Второе утро, час ИКС. Тут уж не до сна. Горячий чай с печеньем мы пили прищурив один глаз ни из-за того что в стакане ложка, а от того что второй глаз не сводили с всходящего солнца, яркого и тёплого. И не дождавшись рванули на точки. Волна сегодня сильнее но наш солар глотал её на раз, прощая нам превышение скорости, словно понимая наше рвение туда. Туда где нас ждал клыкастый. На первой же точке у меня удар, хороший с оттяжкой. Подсекаю и понимаю что не трофей, но оказалось что для берша это вполне замечательный экземпляр. Процедив весь сектор больше не нахожу рыбы, у Кости тоже тишина, срываемся. Раз за разом мы перемещаемся ищем хищника, но лишь временами нам попадают берши, но не больше одного с места.

Встаём на очередной свал и сняв дежурного берша уже было хотели сойти, как вдруг мой спиннинг взвыл от удара. Я подсекаю и тут же фрикцион своей трелью сообщил мне что стоит быть акуратнее. Судак тяжело поднимался на поверхность время от времени мелкими но мощными рывками проверяя мою снасть на прочность. Снасть спокойно всё переносила, Костя расправив патсак принял судака на борт. Он был чёрный чёрный, это говорило что он не местный, а Икский. Получив кучу адреналина я уже смотрел на мир сквозь другую призму яркости и наверно улыбался ещё минут двадцать. Потому что через двадцать минут я услышал визг фрикциона и тут же сделал подсечку, но зря. Ибо это не мой, а Костин фрикцион запел ему песню.

• Подарки рыбаку в краснодаре
  • Воблеры для ловли голавля язя
  • Когда разрешена рыбалка в омской области
  • Лодки в апико фиш
  • По изгибу удилища стало понятно что рыба не мелкая и без боя не сдастся. Я приготовил патсак и включил камеру, Костя же весь светился. Подскочивший адреналин буквально горел на его и без того загаревшем лице. Хищник медленно и верно выводился к нам, это щука. Весьма приличных размеров, а учитывая что глубина 13 метров, о да такая может заставить сердце биться сильнее. Но никаких шансов Константин ей не оставил. И это были наши лучшие экземпляры на сегодняшний день. Другие точки нам дали ещё щучку, пару-тройку судачков на 1. А болевшая оба дня голова всё время указывала на избыток атмосферного давления и причину бесклёвья. Но я уверен что -"ещё не вечер. Отличная рыбалка, отчет супер! Тимоха,когда вместе удить поедем? Ветер довольно сильный, давление постоянное, тяга жесть, воды много. СенКрой, Ультегра, Прошка восьмижилка. Вход в Бакалку Уже целый месяц в гараже лежала новая лодка ожидавшая обкатки, мне всё труднее и труднее удавалось отганять от себя мысли о выезде и обкатке этой прелести. И предложение Константина- поехать поудить меня очень обрадовало. Конечно едем,и пусть на день, но это день на Каме. К стоянке на берегу мы подъехали ещё засветло, быстрые сборы лодки, загрузка её вещами ,и в бой. Вернее вверх по течению, к острову который должен был нам дать уют на ближайшую ночь. Наш постоянный остров оказался занят, идём дальше. Уже в сумерках мы собираем лагерь, песчаное дно плохо держит колышки моей палатки но почти безветренная погода немного успокаивает. На костре уже закипел чай, когда совсем стемнело. Комары толпами кружили над нами борясь с нашими репелентами то и дело сваливаясь куда то в темноту от изнемождения, а может от голодного обморока. На столе происходило священное действие, тонкими ломтиками нарезался балычок, с зелёным лучком, красные помидорки и сыр укладывались на тарелочку, то и дело на нас налетал дым от костра отбивавший аромат трёхлетнего армянского напитка Истошный вопль будильника в 5 утра вызывал недоумение, как быстро прошла ночь. Я знаю эти мгновения, которые будили меня лишь в обед. Привстав и усевшись на спальник я разминал глаза и виски, широко зевая резко встал и пошёл вон из этой пленящей тишины палатки. На улице было ещё темно, и зябко, от травы веяло влагой. Безумно захотелось нырнуть обратно в палатку в тёплый спальник. И укрывшись с головой плюнуть на всё и впервые за всю жизнь выспаться. Но уважение к рыбе, которая всю ночь, пока я спал, плыла за многие километры сюда, на встречу со мной, заставило успокоиться и разжечь костёр. Первая точка и полный надежд заброс. Мы встали на 7-ми метровый пупок окружённый со всех сторон ямами от и метров. Это была жереховая точка, под которым всегда паслись трофейные судаки. Первые же забросы показали что тяга очень сильная, уносившая 22 грамма на раз,потому укрупняемся.

Прочёсывая сектор вдруг чувствую отчётливый тычёк, подсекаю но мимо. Заброс на исходную точку и снова контакт, на этот раз словно кто то пытался размазать мою приманку. Проверяю её но следов атаки нет. Достаю мегастрайк и поливаю им резину. Заброс, и вот моя приманка в зоне поражения коснулась дна, я готов, резким кистевым подрывом срываю снасть с вершины бровки и тут же удар. Плетня натянулась и её край медленно пополз вниз по течению сопровождая свой путь матом моего фрикциона. Но эта песня остановилась так же внезапно, сход. Следующая поклёвка не заставила себя долго ждать, это была копия предыдущей, но рыба здалась почти сразу. Сомик, он смотрел в камеру моего телефона не выпуская резины изо рта, и резко взбрыкнув таки унёс её с собой. Поднялся ветер и мы зашли в протоку, за спасительные стены камыша. Здесь всегда много лодок, но сегодня было как Удмуртской в час пик. Кто то спал, кто то пил, ну и рыбаки тоже были. Маниврируя между ними мы встали на одной довольно известной, в узких кругах,бровке. Мда, окунь на месте. Достав спин с тестом от 0 до 4 грамм, я стал наслаждаться этим утром, довольно упитанные окуни беспощадно гнули мой спортивный комплект в дугу стирая грани между реальностью. Товарищ достал чаббиков и почти сразу обновил все новоприобретения, окунь повторюсь тут. На територии полосатого то и дело взрывался жерех, но он совершенно отказывался на наши уговоры. Константин взял одного не большого, ещё один сошёл- изрядно потрепав спиннинг. На микроджиг так же позарился не большой налимчик, чем приятно нас порадовал. Наигравшись, к обеду мы немного сместились, метров этак на Здесь территория судака и берша. И эта рыба не преподнесла нам сюрпризов, судак одинарным ударом молнеиносно ответил на первую же проводку. После чего берш продолжил дублями отвечать за свою жадность. Иногда в эту мужскую компанию влетала грациозная дама с острыми как бритва зубами, заставляя нас сожалеть об оставленном дома подсаке. Но даже кровоточащие после неё пальцы не заставляли жалеть о нашей встрече. Днём мы предприняли ещё одну попытку выйти в Каму за жерехом, но и она потерпела фиаско. Усилившееся течение не дало нам подобрать ключик к этому поистине великому бойцу. Солнце уже клонилось к горизонту когда мы вернулись в Бокалку, на последний заброс. Встав на точку я заметил что берш куда то исчез, Куда?

рыбалка на каме весной

И кто же его напугал? Только я это произнёс -поклёвка, рыба упрямо возилась на дне и как то не понятно сопротивлялась. Везёт сегодня на них. Смещаемся вниз на длину заброса. Времени почти нет, и в этот момент треск поломанной катушки оповещает о конце рыбалки, у моего товарища сомик и вдобавок у меня тоже. Уставшие но довольные разворачиваем лодку на восток. Отличный рассказ А про утро, как манил теплый спальник и хотелось плюнув на все раз в жизни выспаться Ну прям один в один как и я Рыбаки все таки очень сильные духом ребята! И ехать готовы за тридевять земель и под ветром гнуться и от дождя укрываться под плащом ОЗК и преодолевать прочие трудности ради ПРОЦЕССА МЫ МОЛОДЦЫ!!! А автор - просто красавец в правильном смысле!!! Черви, опарыш Место ловли: Всю зиму я просматривала репортажи и фотографии с 1 всероссийского рыболовного фестиваля среди инвалидов-колясочников в гдаже и подумать не могла что посчастливиться там тоже побывать. Рыбу ловила я с самого детства,хоть и не занималась этим профессионально,но любила посидеть на берегу с удочкой и получить положительные эмоции от лова и выуживания рыбы. Сейчас же все иначе. Как получила травму,как то не думала что у меня появиться возможность заниматься любимым хобби уже на инв. И я решила съездить на этот фестиваль во что бы мне это не стало. Искусственные водоёмы, возведённые человеком. Здесь собраны лоции рек.

рыбалка весной на реке кама

Всё о сплаве по реке Чусовая Сплав по Сылве. Всё о сплаве по реке Сылва Расписания. Расписания общественного транспорта, который может быть использован для заброски Реестр. Отчёты о вылазках, размышления, прогнозы и т. Отчёты о наших вылазках. Отчёты с летних рыбалок. Отчёты с зимних рыбалок.