Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

рыболовный магазин в белгороде на губкинасписок фильмов про войну на подводных лодках

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Передний и задний фрикционные тормоза безынерционных катушек, какой лучше?

Главная Рыболовные снасти Спиннинг Передний и задний фрикционные тормоза безынерционных катушек, какой лучше? Нажмите, чтобы отменить ответ. Поплавочная ловля Фидер Нахлыст Спиннинг Троллинг. Ru Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты. Категории Все вопросы проекта Компьютеры, Интернет Темы для взрослых Авто, Мото Красота и Здоровье Товары и Услуги Бизнес, Финансы Наука, Техника, Языки Философия, Непознанное Города и Страны Образование Фотография, Видеосъемка Гороскопы, Магия, Гадания Общество, Политика, СМИ Юридическая консультация Досуг, Развлечения Путешествия, Туризм Юмор Еда, Кулинария Работа, Карьера О проектах Mail. Ru Досуг, Развлечения Игры без компьютера Клубы, Дискотеки Концерты, Выставки, Спектакли Охота и Рыбалка Рестораны, Кафе, Бары Советы, Идеи Восьмое марта День Святого Валентина Новый Год Хобби Прочие развлечения. Вопросы - лидеры Любишь ли ты с горочки кататься? Это казалось бы нестрашное подтекание на самом деле сигнал водителю: Это влияет и на сальник и на втулку насоса, повреждения которых ведут к цепочке потери давления масла. Если замена сальника не помогла, значит проблема усугубилась вибрациями вала, а это означает, что нужно снимать насос и проверять втулки и биения. Если не услышать этот сигнал и продолжать ездить дожидаясь когда АКПП встанет, то включается цепная реакция, которая проявляется так: Хотя через сальник наружу уходит незначительное кол-во масла, но производительность насоса падает ниже критического давления. До тех пор, пока работающую всухую втулку совсем не разобьет и тогда начинается разрушение и нештатная работа самого насоса. Параллельно неисправный насос недодает масла фрикционам в пакеты сцепления и к осям валов, что приводит к общему износу " железа " коробки и окончанию ее ресурса. Наиболее характерно это для лидера ремонтов АКПП ZF 5HP19 справа - самый популярный в ремонте насос. Там ремонтные втулки бОльшего размера взамен разбивших вхлам посадочное место раскупаются как горячие пирожки. Как и сами крышки насоса Эта болезнь проходит довольно незаметно для водителя. Некоторые замечают, что гидротрансформатор перестает блокироваться и расход топлива увеличился, появились посторонние звуки, вой. Реже видят потеки масла из сальников. От недостатка давления масла начинают проскальзывать сцепления фрикционов и стальных дисков, водитель пытается продавить их проскальзывание педалью газа и это приводит к ускорению их "смерти", хотя по замыслу конструкторов фрикционы могут прожить весь срок службы автомобиля. Это проскальзывание уже заметно для любого водителя и выражается в потере разгона. Хорошо, если водитель на раннем этапе спохватится и отдаст коробку в капремонт. Это в большинстве случаев спасает АКПП и дает ей шанс еще несколько лет бегать на нормальных скоростях и с нормальными ускорениями. Заменить в больной АКПП только салтник и втулку без ремонта бублика и переборки автомата решаются только очень рисковые высокоопытные мастера или уверенные в себе "камикадзе", которые не задумываются о специализации "мастер АКПП".

Современные тонконастроенные гидроблоки "мозги" автомата первыми выходят из строя, забиваясь грязью от фрикционов. Золотники клапанной плиты или соленоидов начинают залипать "нахолодную" или "нагорячую" и появляются толчки при переключении передач. Почти любой гидроблок во время капремонта приходится перебирать, прочищать и менять целлюлозные, пластиковые и резиновые расходники. Рыба при этом ощущает сопротивление и тратит силы на то, чтобы попытаться уйти.

сломался задний фрикцион

А в моменты когда рыба ослабевает — вы спокойной можете подматывать ручку катушки и следовательно приближать добычу к лодке или к берегу. Бывает 2 вида фрикциона:. У обоих видов фрикционных тормозов есть свои преимущества и недостатки, разберем каждый более подробно. Передний фрикционный тормоз значительно более чувствителен и может реагировать даже на самые слабые сопротивления лески. Расположен он на передней части шпули. Я за чистоту на водоёме! Тактика в поисках рыбы. К чему снится рыба во сне? У нас в Эстонии: Всего за десять лет энергетическое предприятие отправило в воду 70 лососей. Rimi продает маломерную щуку? Однако из-за этого местный потребитель должен мириться с высокой ценой.

сломался задний фрикцион

При этом до эстонских потребителей местная рыба не доходит. Ошибка во время нажатия Понравилось. Файлы cookie помогают нам улучшить ваше взаимодействие с сайтом. Фрикционы и стальные диски начинают проскальзывать.

  • Ловля в малмыже
  • Эхолот 175 видео
  • Удилище без колец daiwa aql-w70
  • Оснастка поплавочной удочки для ловли на течении малой реки
  • Потеря динамики — это явный признак необходимого ремонта коробки игнорировать его очень глупо. Капитальный ремонт и диагностика в этот период обойдутся дешевле, и после них АКПП проживет еще долго. Если фрикционы сгорели окончательно, то масло, скорее всего, стало практически черным и точно приобрело явный запах гари. Все фрикционы в АКПП, даже неизношенные, пропитались горелым маслом. Собственно, ремонтировать уже поздно, только восстанавливать или заказывать. Ранее гидроблоки были практически вечными. Их производили чугунными, не было никакой тонкой настройки, расчетов и каналов, рассчитанных до долей миллиметра. Заменить тормозную ленту и диски этих муфт. Заменить манжеты этих муфт. Заменить масляные уплотнительные кольца. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан. Нет движения ни назад ни вперёд, при переключении в позицию "P" или "N" на любую скорость, есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется. Загрязнена сетка масляного фильтра. Долить недостающее масло в автомат. Развальцевать фильтр, промыть и продуть. Есть движение назад, а вперёд включается только 1-я передача. Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей. Сломалась косозубая шестерня на валу переключателя скоростей. Срезало шплинт крепления косозубой шестерни на валу переключателя. Заело клапан переключения с 1-й на 2-ю передачу. Разобрать, промыть, очистить клапан. Заменить шестерню или переключатель скоростей. Заело клапан включения 3-й скорости в клапанном механизме.

    Типичные неисправности АКПП

    Автомобиль едет нормально, но на длительном подъёме на последней скорости начинается пробуксовка и происходит переключение на пониженную скорость преждевременно. Мал уровень масла в автомате. Долить масло до верхнего уровня. Заменить диски, манжеты, уплотнительные кольца этой муфты. При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но, набрав потом небольшую скорость, едет нормально, переключаясь на остальные скорости. В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты. Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение "N". Приварились из-за длительной буксовки диски к пластинам в муфте С 1. Разобрать блок муфт и устранить неисправность. Разобрать муфту, заменить на поршне манжеты, фрикционные диски и пластины.

    сломался задний фрикцион

    Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном. Заедание клапана центробежного регулятора. Частичное засорение сетки фильтра. Снять, помыть и прочистить клапан. Развальцевать, промыть и продуть, или заменить на новый фильтр. При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу эффект "кик-даун". Неисправен датчик давления или ножной включатель "кик-даун". Обрыв электрической цепи датчика иди ножного включателя. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками. Заменить датчик давления или включателя "кик-даун". Разобрать клапанный механизм и прочистить клапан переключения. Найти неисправность в цепи и устранить её. Отрегулировать трос дроссельными заслонками. Не происходит торможение двигателем на 1-й и 2-й передаче. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем. Износ или разрыв уплотнительных манжет поршня ленты. Заело модулирующий клапан при торможении двигателем. Пробуксовка муфт при переключении передач. Средняя засоренность сетки фильтра. Разобрать, промыть и продуть сетку фильтра или заменить фильтр. Долить масло выше верхнего уровня. Заменить или устранить неисправность муфты. Нет движения на "D" есть только 1, 2 и задняя скорость. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С1. Заменить диски на новые. Также заменить изношенные манжеты на поршне. Нет переключения на 3-ю передачу. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе. Заменить кольца на новые. Я бы, например, не успел. В дополнение к вышесказанному. Несколько десятков раз забросил, сменил несколько приманок. Я начал тянуть - почувствовал что на другом конце лески таймень- у него игра своеобразная В процессе вываживания понимаю- фрикцион не срабатывает- Почему? Кручу регулировку - не поддается - как мертвая встала. В итоге при подводе к берегу, в 1,5 метрах от меня сильный удар и сход с разгибанием крючка 28 граммовой джиг головки. Затем еще несколько раз менял приманки и в этот момент тоже мог попасть снег в фрикцион Вот вам и раскручивание фрикциона в процессе вываживания.

    Фрикционный тормоз безынерционной катушки — классификация и настройка

    Таймешка небольшой был - по ощущениям около 3 - 4 кг. Цитата Андрей Таран пишет: Кручу регулировку - не поддается - как мертвая встала Конечно советы задним числом давать не совсем корректно, но нужно было просто вручную прокрутить шпулю. Сорвал бы с ледяной корки, все было бы нормально. Но если затянуть фрикцион, даже в идеальных условиях рыбалки, при плюсовой температуре, то он может и не запуститься даже если его потом отпустить. Немного может залипнуть, причем, легко. Не двигаясь переключаем селектор по всем режимам — при переходе на 2ю передачу очень сильный толчок honda saber ua4 2. Что с коробкой делали? Проверь или отлегулировать селектор переключения передачь то что слева на акп находиться, сделать самодиагностику. Ставил прошлый хозяин — соленоиды поставил со старой коробки не знаю зачем. После покупки обнаружил что масло очень грязное и авто пытается тронуться на нейтрали если дать оборотов то еле-еле трогается — промывал коробку декстроном 3 шестью частичными заменами по три литра в течении км — все разы промывал соленоиды. После предпоследней промывки симптомы пропали, но по после очередного раза появились снова. Селектор просто разбирали — чистили и собирали по оставленным меткам. Как его регулировать можно? Фильтр стоит только внутри коробки — его не трогали. Еще есть такой ньюанс. Соленоиды нужно проверить, блок управления акп, а в первую очередь прозвонить электропроводку косу акп бывают случаи потери контакта массы к примеру и акп в аварийный режим проваливается. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Лада 4x4 5D Long. Porsche л. КАСКО со скидкой Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Korr42 был 1 час назад. Всем доброго времени суток дорогие подписчики и гости страницы! Никогда не передвигайтесь на автомобиле со сломанной коробкой передач.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    сделать кораблик для прикормки лодка боцман bsn-330e

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    день рыбалки кино